- Материально-техническая обеспеченность
Год постройки здания школы - 2002
Анализ материально-технического, информационно-методического, учебно-лабораторного оснащения образовательной деятельности:
- обеспеченность обучающихся учебной литературой - 100%;
- количество компьютеров, применяемых в образовательной деятельности - 27;
- наличие доступа в Интернет - да.
Здание школы и её состояние материально – технической базы соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", нормам пожарной безопасности. Здание школы подключено к городским инженерным сетям. Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников в школе смонтировано наружное и внутреннее видеонаблюдение.
В школе имеется гимнастический зал, спортивная площадка, оборонная полоса, библиотека с читальным залом, учебные кабинеты, музей, столовая, медицинский кабинет.
Объекты проведения практических занятий в ОО
В МАОУ НГО «ООШ №11» созданы все необходимые нормативно-правовые, материально-технические и кадровые условия для организации образовательной деятельности, в том числе с использованием современных образовательных технологий
Оснащенность учебных и вспомогательных помещений
Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы позволяют реализовывать программы начального общего, основного общего и дополнительного образования.
Техническая оснащенность образовательной деятельности
Количество компьютеров (всего) |
27 |
Количество компьютеров, используемых в учебном процессе |
20 |
Количество компьютерных классов |
1 |
Количество компьютеров, используемых в компьютерных классах |
11 |
Количество мобильных компьютерных классов |
1 |
Количество ноутбуков |
6 |
Наличие локальной сети в школе |
Да |
Количество мультимедийных проекторов |
11 |
Количество интерактивных досок |
3 |
Копи-устройство |
4 |
Наличие доступа к сети Интернет |
Да |
Доступ к информационным системам |
Да |
Видеокамеры | 12 |
Система СКУД | 1 |
Домофон | 1 |
Акт ПАО Ростелеком
Наличие Информационной системы ФГИС "Моя Школа"
Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема АИС «Образование» , электронный дневник https://dnevnik.egov66.ru/):
Обеспечение безопасности
Организационная основа охраны школы состоит из административно- управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.
Имеется система контроля видеонаблюдения. Осуществляется пропускной режим: домофон, система СКУД, физическая охрана.
Технические средства и освещенность территории школы: главный вход в школу, внутренний двор, прилегающая территория внутреннего двора освещаются лампами.
Организация связи (с администрацией, право¬охранительными органами, аварийно-спасательными службами и т.п.):
Стационарные телефоны школы:
Директор, секретарь 8 (34388) 3-10-93
Список телефонов действующих аварийных служб г. Новая Ляля и п.Лобва:
Едино-дежурно диспетчерская служба (ЕДДС) |
Все экстренные ситуации |
2-05-01 |
Пожарная часть (МЧС) |
Возгорание |
01 |
Полиция |
Нарушение порядка |
02 |
Скорая помощь |
Травмы |
03 |
МУП «Газовое хозяйство» |
Нарушение сетей теплоснабжения |
3-25-72 |
МУП «Водоканал» |
Отключение воды, прорыв канализации |
8 922 164 81 71 |
ОАО Свердловэнергосбыт |
Отключение электроэнергии |
2-10-76 |
ОАО Уралсвязьинформ |
Повреждение телефонной связи |
3-15- 55 |
Горячее питание для школьников
Задачу обеспечить бесплатным горячим питанием всех учащихся начальной школы с первого по четвертый класс обозначил Президент Российской Федерации Владимир Путин 15 января в своем Послании Федеральному Собранию.
В соответствии с задачей, поставленной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию, все учащиеся младших классов должны быть обеспечены горячим питанием не реже одного раза в день. На практике законодательные изменения обязывают школы предоставлять качественное, здоровое и полноценное горячее питание. Оно должно быть сбалансированным, помогать детям восполнить энергию и способствовать их физическому развитию, отвечать всем стандартам и требованиям безопасности.
Жалобы, обращения и предложения по организации питания в общеобразовательных организациях Свердловской области можно направлять в адрес заместителя Министра образования и молодежной политики Свердловской области Зеленова Юрия Николаевича на E-mail: u.zelenov@egov66.ru
Телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8 (343) 312-00-04 (доб. 140) Шиловских Дмитрий Александрович, начальник отдела воспитания, профилактики и комплексной безопасности системы образования Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
Об организации бесплатного питания
Источник: https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=777
Организация питания обучающихся осуществляется по договору аренды столовой, имеются помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи. Горячим питанием обеспечены 100% обучающихся через комплексные обеды.
Документы
Положение об организации питания
Примерное двухнедельное меню питания обучающихся МБОУ НГО "ООШ № 11"
Примерное двухнедельное меню питания обучающихся МБОУ НГО "ООШ № 11" (сезонное)
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом. Медицинская сестра наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, за соблюдением санитарно-гигиенических норм, режимом и качеством питания обучающихся. В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты. Медицинская сестра - Коптякова Л. В., тел. 8-(34388)-3-10-93
Программа здоровьясбережения обучающихся
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Договор безвозмездного пользования имуществом
Учебно-наглядное оборудование и оборудование учебных кабинетов
Электронно-образовательные ресурсы
Перечень особо ценного движимого имущества МБОУ НГО "ООШ №11"
Доступная среда
Одной из основных функций Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.
В настоящее время в школе ведется работа по формированию полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни, предусматривающая создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей. Важнейшими в работе школы стали следующие принципы:
- уважение достоинства человека, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости;
- отсутствие дискриминации;
- полное и эффективное вовлечение и включение в общество;
- уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества;
- равенство возможностей;
- доступность;
- равенство мужчин и женщин;
- уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.
Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ:
- специально оборудованных учебных кабинетах – не имеется;
- библиотеке, объектах для проведения практических занятий, спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется;
- средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ- не имеется;
- специальных условиях питания и охраны здоровья - созданы (2-х разовое питание)
- доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - имеется;
- наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования и условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не имеются;
- количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеются;
- обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - не имеется;
- электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ – имеется.
Нормативные документы:
Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.12.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».
ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Паспорт доступности 2024